Вторник, 17.06.2025, 18:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявление на вступление в гильдию
ЧернаясудьбаДата: Суббота, 15.06.2019, 20:27 | Сообщение # 1
Читатель
Статус: Offline
1. Ваше имя, пол, возраст:
  • Павел, муж, 30 лет.

2. Ваш персонаж - ник, класс и спеки, уровень, есть ли опыт игры другими классами/ролями:
  • Чернаясудьба: Чернокнижник(Разрушение) уровень 120(шмот 398 по состоянию на 15.06.19)
  • https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/eu/Eversong/чернаясудьба
  • Бздяошан: Монах(Танцующий с ветром) уровень 120 (шмот 398)  но хочу его переделать в хила.
  • https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/eu/Eversong/Бздяошан

• Больше никакого опыта игры за персонажей нет.

3. Является ли этот персонаж вашим основным персонажем? Если нет, укажите ник мейна и линк на оружейку:
  • Мой основной чернокнижник, за монаха стал играть в качестве пробы.

4. Ваше географическое положение и часовой пояс,  а также основное время когда играете:
  • Живу в Москве играю основном в вечернее время суток.

5. Почему вы хотите вступить именно в нашу гильдию?
  • ищу дружный, адекватный, сплоченный коллектив с которым интересно можно будет проводить время

6. В каких гильдиях вы состояли и почему покинули их?
  • Раньше состоял в “Алгалорд” но из за того что туда стали принимать очень много школьников(неадекватов) гильдия стала распадаться, по уходили все жизни радостные игроки! очень жаль! sad

7. Ваши интересы в игре - PvP (какое именно: арены, рбг, ...), рейды (актуальные или фан), ачивки, битвы питомцев, торговля/крафт и т.п. :
  •  ОБОЖАЮ  ПИНАТЬ ОРКОВ!  и не важно где находимся ! конечно 2х2,3х3, РБГ  хожу ! но за неимением компании это трудно сделать! (((     На режим ПВЕ  хожу но редко опять же нет  шмота, нет дружного коллектива который подскажет что да как делать а так я всегда за любой кипишь кроме голодовки!

8. Расскажите немного о себе (хобби, работа, семья, друзья и всё что посчитаете необходимым).