Общее - Если у игрока есть персонаж 55-го уровня, он может создать рыцаря смерти в любом игровом мире.
- Дополнительная броня: изменена механика для бонусной брони от
предметов (под бонусной подразумевается дополнительная броня тканевых,
кожаных, кольчужных и латных доспехов, а также любое усиление брони,
обеспечиваемое другими предметами). Теперь при расчете результата
действия талантов и эффектов заклинаний «Облик медведя», «Облик лютого
медведя» и «Власть льда» учитывается только базовая броня от предметов.
- Расовые ограничения на использование средств передвижения были
сняты. Ночные эльфы на механодолгоногах? Таурены на ящерах? Теперь сны
станут явью! - Закрепление цели: все заклинания и способности
игрока, которые провоцируют противника на атаку, теперь немедленно
закрепляют этого противника за игроком. - В Стоках Даларана рядом с таверной «Черный ворон» появился почтовый ящик. - В Калимдоре и Восточных королевствах появи
... Читать дальше »
Свежий список изменений, которые внесёт в игру патч 3.0.8, несомненно, упростит в первую очередь жизнь горнодобывателям в игре. Ведь для того, чтобы “выстучать” рудник, больше не придётся торчать возле него по полминуты. Конечно же, приятно созерцать нескончаемое русло рессурсов, но, порой, чем больше рудник, тем больше и конкуренция. Близзард решил этот вопрос по своему, снабдив все рудники свойством моментальной добычи. Один раз стукнул - получил сполна.
Патч 3.0.8 внесёт не только коррективы в геймплей, но и в некоторые профессии. Так, например, зачарование, а именно списки реактивов, подверглись некоторым изменениям. С одной стороны, зачарование станет несколько дешевле, с другой же, будет использоваться гораздо больше количество осколков и меньшее магической пыли.
Портал mmo-champions разместил список новых рецептов, с которым вы можете озн
... Читать дальше »
На официальном форуме World of Warcraft появилась "синяя" заметка
о бонусах к броне и рейтингу устойчивости на доспехах пятого сезона.
Теперь устойчивость "съедает" значительно большую часть от бюджета
предмета, хотя прежде Resilience Rating был чем-то вроде бесплатного
бонуса. Кроме того, на доспехах больше не будет дополнительной брони
(сверх положенного минимума), т.к. это приводило к "нелепым проблемам"
для некоторых классов, включая Feral-Друидов. Скорее всего, изменённый
дизайн вещей будет использоваться и при создании экипировки для
следующих сезонов.
Также разработчики завили, что, по их
мнению, рейтинг пробивания брони (Armor Penetration Rating) действует
эффективнее против менее защищённых персонажей, и это недоразумение
имеет все шансы исчезнуть в будущем.
Разработчики WoW приоткрыли завесу тайны
над процессом тестирования рейдового подземелья Ульдуар (Ulduar).
Исследовать новый инстанс нам разрешат по частям, при этом вход в него
будет доступен не постоянно (как это было с Наксрамасом в бете WotLK),
а время от времени. Тестироваться, главным образом, будут конкретные
участки и схватки.
Blizzard обещает, что недостатка в
приключениях не возникнет, и сражений хватит как на большие рейды (с 25
игроками), так и на маленькие (с 10). Кроме того, тесту подвергнется
множество "усложнённых режимов" и Достижений. Разработчики собираются
ввести "усложнённый режим" почти для всех схваток Ульдуара, чтобы особо
серьёзные гильдии могли рассчитывать на более ценные награды. Дизайнеры
довольны тем, как устроен бой с Сартарионом (Sartharion) и его
драконами, и планируют развивать идею подобных сражений в Ульдуаре и
дальнейших рейдовых зонах.
Если после выхода WotLK вы готовы рвать волосы на голове в тщетных
попытках извлечь из предметов Infinite Dust ("Абсолютная пыль") или
Greater Cosmic Essence ("Великая космическая субстанция"), прочитайте последнее заявление разработчиков.
По словам Ghostcrawler'a, в TBC "Абсолютной пыли" было слишком много,
из-за чего шанс её получения в WotLK значительно сократили, однако "в
следующем патче ситуация улучшится".
Остаётся надеяться, что
ряд базовых ингредиентов для наложения чар в обновлении 3.0.8
перестанет быть редкой и ценной добычей при распылении предмета.
В отсутствие новостей по WoW сайт MMO-Champion вспомнил о найденных в
игровых файлах моделях брони Tier 8. Утверждать наверняка, что в
качестве Tier 8 будут выступать приведённые ниже экземпляры, нельзя, и
это позволяет надеяться, что художники пересмотрят некоторые элементы
гарнитуров к их появлению на серверах.
В данной новости мы
размещаем изображения наиболее удачных, на наш взгляд, доспехов -
Рыцаря Смерти и Охотника. Скриншоты экипировки для Магов, Жрецов,
Разбойников и Чернокнижников можно увидеть по этой ссылке
Цитируя сайт MMO-Champion, "периодически некто создаёт нечто потрясающее и
поднимают планку качества WoW-роликов на новую высоту". Сегодня "некто" зовут
percula, а "нечто потрясающее" - The Craft of War: BLIND. Новое видео в жанре
stealth-action настоятельно рекомендуется к просмотру всем любителям машинимы.
На страницах официального форума комьюнити-менеджер
под ником Ghostcrawler выложил
небольшой ФАК, посвященный системе двойных спеков, которая ожидается в игре
относительно скоро. Из ответов на вопросы можно узнать кое-что про цену, а также
механику новой системы.
Нынешняя стоимость респеков будет обнулена
или же останется на текущем максимуме в 50 золотых?
Если вы имеете ввиду постоянное нижение стоимости,
то нет. Вероятно будет либо обнуление стоимости при выходе системы или же мы
дадим возможность спекнуться бесплатно.
Как насчет стоимости второго спека? Если его
респек будет по цене в 1 силвера, не должен ли быть обнулена цена и "первого"
респека?
В World of Warcraft начался один из самых долгих праздников "Зимний покров". В этом году, помимо традиционных развлечений (игр в снежки, катаний на оленях и поиска подарков), игрокам доступна новая линейка заданий, ведущая к достижению Merrymaker ("Весельчак").
Кстати, тем, кто нацелен получить Аметистового протодракона за выполнение условий достижения "Долгое и странное путешествие", следует пройти все праздничные квесты.